0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Дженннифер Лопес запускает сеть магазинов Viva Mobil

Дженннифер Лопес запускает сеть магазинов Viva Mobil
время публикации: 17:55  27 мая 2013 года
Известная актриса и певица Дженнифер Лопес открывает собственную сеть салонов мобильной связи для испаноязычных латиноамериканцев.

Сеть магазинов Viva Mobil займется реализацией мобильных устройств от крупнейшего сотового оператора Соединенных Штатов Америки Verison. Открытие первого салона в Нью-Йорке запланировано на 15 июня. Одновременно будет запущен и онлайн-магазин.

По обещаниям представителей компании, работающий в Viva Mobil персонал будет разговаривать на английском и испанском языках, а также отлично понимать все культурные особенности своих покупателей.

В настоящее время Дженнифер Лопес считается успешной бизнесвумен и одной из самых богатых женщин в мире шоу-бизнеса. Ей принадлежил марка одежды JLo by Jennifer Lopez, ориентированная на молодых женщин. В 2005 году была запущена еще одна линия – Sweetface. Первый аромат Лопес Glow by J.Lo побил рекорды продаж в парфюмерном бизнесе.